Главная   Производители   Партнеры   Контакты     написать письмо на главную
     
г. Симферополь, ж/д вокзал
2-й этаж троллейбусных касс
E-mail: info@edy.com.ua
 
Расходники
фильтры
свечи зажигания
свечи накаливания
тормозная система
подвеска
трансмиссия
ремни
Кузов и оптика
Автостекла
Детали двигателя
прокладки, сальники
ГРМ (ролики, ремни)
головки блока
блоки цилиндров
Привод
диски сцепления
приводные валы,
      шрусы, полуоси
комплекты сцепления
маховики
Система охлаждения
радиаторы
помпы
датчики
вискомуфты
винтеляторы
Выхлопная система
Автохимия, косметика
Масла
 
ЧАСЫ РАБОТЫ 
c 9-00 до 18-00
суббота до 16-00
воскресенье выходной

 
 заезжайте!!!
на все возникшие у Вас
вопрсы, относительно
подбора автозапчастей,
ответят наши ведущие
специалисты.

 
В данном разделе представлены свечи зажигания для бензиновых и газовых двигателей автомобилей, предлагаемые нашим магазином автозапчастей.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:

    Свечи зажигания должны выдерживать высокие химические, тепловые и механические нагрузки. Только качественный продукт гарантирует эксплуатационную надежность и экономию тооплива в процессе эксплуатации автомобилей. Изоляторимеет, как правило, серовато-белую окраску. Но иногда случаются отказы или сбои в работе, которые проявляют себя следующим образом:

      1. Нормальное состояние свечи зажигания.

      2. Отложения, обусловленные механическим износом двигателя (расход масла) способствуют возникновению калильного зажигания, которое вызывает повреждение двигателя.
      Способ устранения неисправности: более часто контролировать или же заменять свечи зажигания.

      3. Сплавление, вызванное аномальным сгоранием (калильное зажигание).
      Способ устранения неисправности: контролировать условия смесеобразования или зажигания.

      4. Покрытие сажей в результате того, что осуществляются чрезвычайно частые поездки на короткие расстояния, или из-за того что неправильно отрегулирован карбюратор.
      Способ устранения неисправности: очистить или же просушить сжатым воздухом, а затем дать свечам зажигания прочиститься окончательно в процессе езды при повышенной нагрузке, потому что свечи зажигания лучше всего очищаются двигателем.

      5. Разрушение изолятора вследствие неправильного обращения с ним (момент затяжки, удар, транспортировка)

КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО:

1 - низкое калильное число (горячая свеча)
2 - среднее калильное число
3 - высокое калильное число (холодная свеча)

    Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.

    В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, поэтому необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Тепловой эквивалент выражает в виде "калильного числа". Раньше в свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел использовали двухзначные или трехзначные комбинации чисел, для указания различных тепловых эквивалентов.

    Калильное число, представляет собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. Чем более, форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной". И, наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют " горячей ". На "юбке" изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания. Выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. При очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются.

    Эти факты привели к отказу от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел и появлению новых свечей зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

    Были разработаны новые материалы для изоляторов, стали применяться высококачественные медные сердечники в боковых электродах. Сегодня это стало требованием стандартов качества для широких диапазонов калильных чисел.

    Соответственно была полностью изменена система обозначения свечей зажигания, от прежнего не осталось ничего. Свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел сегодня различаются не только однозначными и двузначными числами, но и тем, что в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

  горячие свечи                 холодные свечи
DENSO 16 20 22 24 27 29 31 32 34 35
NGK 5 6 7 8 9 9.5 10 10.5 11 11.5
CHAMPION 12, 11 10, 9 8, 7 6, 63, 61 4, 59 57 55 53    
BOSCH 8 7, 6 5 4 3   2      
подняться вверх

РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Системы зажигания - главный источник радиопомех, обычно приводящий к неприятным зуммерным сигналам на автомобильном радиоприемнике. Эти помехи воздействуют отрицательно не только на автомобильные радиоприемники, но также и на другие электронные системы типа мобильных телефонов, системы управления зажиганием и топливом, системы ABS и навигационные системы. Чтобы избежать работы электронного оборудования со сбоями из-за помех, специально созданны высококачественные резисторные свечи зажигания.

    1. Контактная гайка

    2. Ребра на изоляторе

    3. Медно-стеклянное уплотнение

    4. Изолятор

    5. Резистор

    6. Медный сердечник (центральный электрод)

    7. Боковой электрод

подняться вверх

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУПОВЕРХНОСТНОГО РАЗРЯДА:


обычная свеча зажигания


свеча зажигания технологии U-groove

    Регулярные поездки на короткие дистанции с непрогретым двигателем могут приводить к появлению нагара на изоляторе свечи зажигания, потому что не достигается температура, необходимая для самоочищения свечи. Чтобы минимизировать риск загрязнения при всех состояниях, были разработаны свечи зажигания "полуповерхностного разряда" или U-groove свечи зажигания. Эта технология гарантирует надежное зажигание и защиту каталитического конвертера.

    В нормальных условиях зажигание происходит между электродами, приводя к полному возгоранию. Поскольку условия, при которых свеча должна работать, постоянно изменяются, загрязнение свечи все-таки может произойти. В этой ситуации искра зажигания окажется между изолятором и кожухом, выжжет нагар, после чего искра снова окажется между электродами. Свечи зажигания, в конструкции которых применена технология "полуповерностного разряда", подходят для автомобилей, используемых в сильно меняющихся условиях: скоростная езда и короткие поездки - для всех этиз режимов эксплуатации подходит один тип свечи зажигания.

подняться вверх

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ:

    При каждом процессе зажигания отделяются молекулы поверхности электрода. Это явление называется электроискровой эрозией. Как по пословице "капля по капле камень долбит", это неизбежно ведет к износу вещества и увеличению расстояния между электродами.

    Однако это увеличение допустимо только в известных пределах, так как иначе слишком сильно повышается требуемое напряжение, а это ведет к пропускам зажигания. В современных двигателях пропуски зажигания недопустимы, они ведут к повышенным выбросам, пониженной мощности двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

    Для увеличения срока службы свечи зажигания, можно, например, использовать материал с более высокой устойчивостью к эрозии (платина и т.д.) или изменить количество материала (2, 3 или 4 боковых электрода). Обе меры имеют целью гарантировать более длительный срок службы свечи зажигания и эксплуатационную надежность двигателя в течение длительного времени.

    Требования со стороны автомобильной промышленности к поставщикам комплектующих изделий в последние годы серьезно возросли, так как увеличение интервалов между работами по техническому обслуживанию является решающим критерием при покупке.

    Для качественных свечей зажигания периодичность замены составляет в среднем 60 000 км.

    Для соотношения эксплуатационной надежности и долговечности, появились свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, которые обеспечивают для конечного потребителя явные преимущества: низкая стоимость, улучшение экологичности и повышенная эксплуатационная надежность.

подняться вверх

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:

 

    Свечи зажигания для двигателей гоночных автомобилей по своим техническим характеристикам едва ли пригодны для использования в автомобилях для нормального уличного движения. С одной стороны, в серийных двигателях с их помощью невозможно достичь номинального повышения мощности, с другой стороны они имеют слишком малый срок службы для повседневного использования.

    Поэтому свечи для гоночных автомобилей отличаются от "обычных свечей". Они имеют особый внешний вид ввертной части (наклонные боковые электроды, кольцевые электроды). При такой изощренной конструкции эффективно исключаются вибрационные повреждения типа отвернувшихся электродов.

подняться вверх

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКИВАНИЕМ БЕНЗИНА:

    Одной из самых новых разработок в сфере двигателей внутреннего сгорания являются двигатели с непосредственным впрыскиванием. В этих двигателях топливо впрыскивается не во впускной газопровод, как в случае традиционных систем впрыскивания, а непосредственно в камеру сгорания. Камера сгорания и подача воздуха выполнены таким образом, что образуются зоны с высокой долей топлива (богатая смесь) и с низкой долей топлива (обедненная смесь). Формирование таких рабочих зон называется послойным зарядом.

    Такой режим предъявляет особенно высокие требования к свечам зажигания. В различных рабочих точках условия в зоне свечи зажигания изменяются: то требуется воспламенять относительно обедненную смесь, то относительно богатую смесь. Для этого были разработаны свечи зажигания с повышенной надежностью воспламенения. Эти свечи зажигания отличаются, например, очень тонким центральным электродом, который изготавливается из благородного металла - платины или иридия.

    Чтобы топливная смесь могла надежно воспламеняться, необходимо гарантировать расположение свечи зажигания в зоне богатой смесью. Во многих случаях это ведет к изменению конструкции свечи зажигания. Для этого сильно вытягивается вперед траектория искрового разряда в камере сгорания, а это означает, что электроды далеко выступают в камеру сгорания. Перегрев исключается благодаря использованию медных сердечников в электродах.

    Особой проблемой в двигателях с непосредственным впрыскиванием является опасность покрытия сажей свечей зажигания. Чтобы избежать пропусков зажигания, свечи зажигания, благодаря своим геометрическим свойствам получили эффект самоочищения, который обеспечивает унос частиц сажи и таким образом стабильный искровой разряд.

подняться вверх

 

Если на складе магазина неокажется нужной Вам автозапчасти, мы доставим ее в кротчайший срок (от 1 часа при наличии на складе партнеров и от 3 до 14 суток при доставке ее по Украине или из-за зарубежа). Товар заказанный заранее (от 7 дней) снижается в цене от 20 до 30 %.

Мы доставим Вашу запчасть в любой уголок Крыма!

 


Внимание!!!

у нас в магазине
в розницу на

мерседес спринтер 2,9
  • фильтр масляный
    42-55 грн.
  • фильтр воздушный
    80-100 грн.
  • фильтр топливный
    35-60 грн.
  • колодки
    от 120 грн.

    спринтер (спарка, LT)
  • колодки
    от 140 грн.

  •  

     

     

     

    Столовая на ж/д вокзале

     

    Создание сайтов Украина онлайн Яндекс цитирования
    фильтры | свечи зажигания | свечи накаливания | тормозная система | подвеска | трансмиссия | ремни | кузов и оптика | автостекла | прокладки, сальники | ГРМролики, ремни | головки блока | блоки цилиндров | диски сцепления | приводные валы, шрусы, полуоси | комплекты сцепления | маховики | радиаторы | помпы | датчики | вискомуфты | винтеляторы | выхлопная система | автохимия, автокосметика | масла | ссылки Rambler's Top100