Главная   Производители   Партнеры   Контакты     написать письмо на главную
     
г. Симферополь, ж/д вокзал
2-й этаж троллейбусных касс
E-mail: info@edy.com.ua
 
Расходники
фильтры
свечи зажигания
свечи накаливания
тормозная система
подвеска
трансмиссия
ремни
Кузов и оптика
Автостекла
Детали двигателя
прокладки, сальники
ГРМ (ролики, ремни)
головки блока
блоки цилиндров
Привод
диски сцепления
приводные валы,
      шрусы, полуоси
комплекты сцепления
маховики
Система охлаждения
радиаторы
помпы
датчики
вискомуфты
винтеляторы
Выхлопная система
Автохимия, косметика
Масла
 
ЧАСЫ РАБОТЫ 
c 9-00 до 18-00
суббота до 16-00
воскресенье выходной

 
 заезжайте!!!
на все возникшие у Вас
вопрсы, относительно
подбора автозапчастей,
ответят наши ведущие
специалисты.

 
В данном разделе представлены ремни для автомобилей, предлагаемые нашим магазином автозапчастей.

РЕМНИ ГРМ:

1. Полиамидная оплетка
2. Корд из стекловолокна
3. Основа из полихлоропрена

    Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента и для синхронизации работы двигателя.

    Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма необходимо вовремя менять для предотвращения его обрыва.

    Обрыв ремня ГРМ несет за собой очень дорогой ремонт головки двигателя и замену клапанов. Случаи, когда двигатель просто глохнет можно считать счастливыми.

    Чтобы избежать неприятностей, нужно вовремя заменить ремень ГРМ. Заводские нормы предписывают менять ремень ГРМ, через каждые 60000 км пробега.

КЛИНОВЫЕ И ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ:


1. Резиновые зубья из хлоропрена
2. Хлоропреновый каучук
3. Корд из стекловолокна
4. Ткань из Полиэфирная


Зубчатый ремень


1. Прорезиненная плетеная ткань
2. Полиэстеровый корд
3.Защитная адгезионная резина
4. Компаундная резина с волокнами


Ручьевой ремень

    Ремень привода генератора передает вращение от коленчатого вала к генератору, водяному насосу и к вентилятору. Ремни привода генератора делятся на два класса: ручьевые и зубчатые.

    Группы клиновых ремней:

    • ремни классического профиля
    • ремни узкоклиновые
    • ремни многоручьевые
    • ремни поликлиновые
    • ремни вариаторные

    Ремни классического профиля подразделяются на два типа:

    • Узкоклиновой приводной ремень с закрытыми гранями (в оплетке), что позволяет иметь жесткий по ширине ремень, сохранивший эластичность по длине.
    • Армированный клиновой ремень с открытыми гранями (без оплетки) - это увеличивает гибкость, создает плотный контакт со шкивом, а также дает возможность использовать на шкиве с меньшим диаметром, оптимально распределяя нагрузку.

    Узкоклиновые ремни:

    • Узкоклиновой ремень c открытыми гранями и литой V-образной канавкой способствует лучшей передаче мощности там, где требуются высокие скорости вращения или шкивы с малым диаметром, предлагая тем самым существенные преимущества по сравнению с клиновыми приводными ремнями с классическим профилем.
    • Экстра-прочный узкоклиновой ремень с открытыми гранями - идеальный ремень для скоростных клиноременных передач, работающих в тяжелом режиме. Там, где экономия пространства и веса являются критическими факторами, он заменяет традиционные клиновые приводные ремни для устройств, работающих в тяжелом режиме.

    Многоручьевые ремени:

    • Многоручейковый клиновой приводной ремень обеспечивает нормальную работу там, где однокомпонентные клиновые ремни вибрируют, переворачиваются или выскакивают из пазов шкивов. Состоит из двух и более клиновых ремней, соединенных вместе с помощью непрерывной, усиленной волокнами резиновой перемычки, и обтянутых общей оболочкой.

    Поликлиновые приводные ремени:

    • Поликлиновой ручейковый приводной ремень характеризуется наличием усеченных клиновидных ручьев, что увеличивает гибкость, снижает теплообразование и улучшает сопротивление распространению трещины.
      Эта специальная конструкция дает возможность ремню работать при чрезвычайно высоких скоростях вращения шкивов с малым диаметром.

    Вариаторные ремени:

    • Вариаторный клиновой приводной ремень применяется для различных скоростных приводов осуществляет автоматическое самостоятельное регулировочное перемещение вдоль паза шкива, обеспечивая при этом широкий диапазон скоростей и их изменение.

подняться вверх

 

Если на складе магазина неокажется нужной Вам автозапчасти, мы доставим ее в кротчайший срок (от 1 часа при наличии на складе партнеров и от 3 до 14 суток при доставке ее по Украине или из-за зарубежа). Товар заказанный заранее (от 7 дней) снижается в цене от 20 до 30 %.

Мы доставим Вашу запчасть в любой уголок Крыма!

 


Внимание!!!

у нас в магазине
в розницу на

мерседес спринтер 2,9
  • фильтр масляный
    42-55 грн.
  • фильтр воздушный
    80-100 грн.
  • фильтр топливный
    35-60 грн.
  • колодки
    от 120 грн.

    спринтер (спарка, LT)
  • колодки
    от 140 грн.

  •  

     

     

     

    Столовая на ж/д вокзале

     

    Создание сайтов Украина онлайн Яндекс цитирования
    фильтры | свечи зажигания | свечи накаливания | тормозная система | подвеска | трансмиссия | ремни | кузов и оптика | автостекла | прокладки, сальники | ГРМролики, ремни | головки блока | блоки цилиндров | диски сцепления | приводные валы, шрусы, полуоси | комплекты сцепления | маховики | радиаторы | помпы | датчики | вискомуфты | винтеляторы | выхлопная система | автохимия, автокосметика | масла | ссылки Rambler's Top100